Что такое охват Вконтакте?

Цель любой рекламы – заинтересовать как можно больше людей, чтобы они купили продукцию. Но для того чтобы как можно больше людей увидели рекламу, ее необходимо правильно оформить, а также опубликовать в правильном месте. Этот принцип применим и Вконтакте. Одним из важных показателей статистики групп и постов является охват, а именно количество людей, которые увидели ваш контент, ведь чем больше будет охват, тем выше станет конверсия. Сейчас мы рассмотрим каким бывает охват Вконтакте, а также как его повысить?

  1. Статистика предоставляется в любой группе. Причем в данном разделе можно также увидеть статику отдельных публикаций. Если у вас обычная страница, то просмотреть статистику вы сможете только если у вас будет не менее 100 подписчиков. Первый вид охвата – полный. В данное количество просмотров будет включаться все соприкосновения пользователей Вконтакте с вашим контентом. Например, это могут быть ваши публикации в ленте подписчиков, или в поисковике сайта, а также в разделе рекомендованных групп и постов. Если ваши подписчики сделают репосты с вашей группы, то их друзья, увидевшие данные репосты, также будут учтены в статистике.
  2. Следующий вид охвата – виральный. Это просмотры вашего контента исключительно с рекламы группы, а также с распространения его вашими подписчиками. Например, если ваш подписчик сделает репост, который увидят 10 его друзей, то ваш виральный охват увеличится на 10 пунктов. Или если вы закажите репост в другой группе, то количество подписчиков с этой группы увидевшие в ленте ваш репост, также будут учтены в графике.
  3. И еще один вид этой статистики – охват подписчиков. Здесь учитываются просмотры только тех, кто подписан на ваше сообщество. Данный график указывает на вовлеченность вашей аудитории. Также этот показатель важен для заработка на бирже Вконтакте, так как требованием для групп, которые хотят получать с биржи прибыль составляет минимум 7500 охвата подписчиков в сутки.

Как повысить охват аудитории?

Публикуйте интересный контент, которым ваши подписчики и посетители захотят поделится с другими. Чем интереснее пост, тем проще он будет распространятся в сети.

Публикуйте уникальный контент. Это важное условия для попадания в рекомендации Вконтакте, а также для получения дополнительного охвата в виде огня (Прометея).

Для того чтобы ваш контент был выше по рейтингу в новостной ленте подписчиков, имеет значение количество лайков и комментариев, которое он получает в первые часы после публикации. Поэтому призывайте своих подписчиков к активности.

Публикуйте контент в подходящее время. Каким является подходящее время для вас, зависит от целевой аудитории группы. Все же для тех, кто стремится увеличить охват подписчиков, лучше всего публиковать посты каждый час, чтобы тем самым охватить как можно больше людей.

Используйте хэштеги и метки геолокации. Это оптимизирует ваш контент в поисковике Вконтакте, благодаря чему вы сможете пусть и незначительно, но увеличить просмотры.

Для увеличения вирального охвата, заказывайте рекламу в других группах Вконтакте, или договаривайтесь с их администраторами о взаимном пиаре.

Проводите конкурсы репостов, а также конкурсы на самого активного подписчика. Это также повысит активность вашей группы, благодаря чему вырастит виральный и полный охват.

Задействуйте другие площадки для увеличения притока посетителей. Это могут быть страницы в социальных сетях, блоги, или сайты в интернете.

Побуждайте своих подписчиков делать подписку на новости. Благодаря этой функции, они будут получать уведомления о всех новых публикациях в вашей группе, что позволит вам увеличить охват ваших подписчиков.

Помимо постов, вы также можете размещать другие виды контента.

Итак, мы рассмотрели основные способы повышения охвата Вконтакте. Все эти методы будут действовать в совокупности, так как невозможно поднять охват подписчиков, без вирального охвата, а именно без привлечения новой аудитории. А также чем выше будет полный охват аудитории, тем быстрее будут расти все остальные показатели статистики группы.